Несколько изменений связанных с Рыцарством Лабиринта:
- Звание Рыцарь Лабиринта и значок в информацию о персонаже будет присваиваться автоматически при накоплении персонажем 20000 Репутации, вне зависимости от сдачи ресурсов в Храм (как было ранее). Всем игрокам, имеющим 20000 Репутации на данный момент, програмно присвоено звание Рыцарь Лабиринта и значок.
- Изменены правила перехода из Обычного Лабиринта Хаоса в Героический Лабиринт. Воспользоваться переходом может только Рыцарь Лабиринта. Персонаж, не имеющий звания Рыцаря, не может перейти в Героический Лабиринт из Обычного, если в его команде не присутствует хотя бы один Рыцарь.
- Рыцарь Лабиринта может, как и раньше, идти напрямую в Героический Лабиринт, либо (при желании) пойти в Обычный Лабиринт, после прохождения которого, он имеет выбор - выйти из Лабиринта или перейти в Героический и продолжить поход.
12.06.11 21:54 С сегодняшнего дня в игре стартует Лотерея ОлдБК.
Розыгрыши Лотереи ОлдБК будут происходить каждое второе воскресенье в 20:00. В Лотерее будут разыгрываться различные уникальные предметы и свитки. Розыгрыши Лотереи ОлдБК будет проводить Комментатор с трансляцией результатов в чате по всей игре.
Купить Лотерейные билеты на ближайший тираж можно у любого дилера. Стоимость билета 2 екр. Все купленные билеты принимают участие в ближайшем тираже, даже если они будут выкинуты из инвентаря. Продажа билетов на ближайший тираж прекращается за 5 минут до начала розыгрыша.
По окончанию розыгрыша, ненужные билеты можно сдать в Банк за полцены и получить 1 екр на счет за каждый билет.
Первый тираж Лотереи ОлдБК состоится 26 июня 2011г в 20:00.
Все персонажи, начиная с 4го уровня и выше, во время боя могут видеть новую полоску - Стойкость - над изображением персонажа.
Полоска Стойкости показывает на сколько НР может быть отхилен данный боец другими игроками в течение текущего боя. С каждым хилом на бойца (от хилера) Стойкость бойца уменьшается на количество восстановленной ему жизни.
При хиле на самого себя Стойкость не снижается.
Количество стойкости в начале боя равняется уровню персонажа умноженному на 1000.
Стойкость включена в пробном режиме на ближайшие 2 недели.